Как провести социологический опрос: десять необходимых шагов

Все вы читаете новости, слушаете новостные передачи и вас может интересовать откуда берутся цифры, о которых говорят социологи. В ходе изучения данной программы вы узнаете, как планируется и готовится исследование, как оно проводится, с какими трудностями можно столкнуться и как анализировать полученные данные. Задача программы показать "проблемные точки" и направления использования социологической информации в повседневной жизни и в решении рабочих/ профессиональных задач. Умение оперировать разнообразными данными определяет навыки востребованного и успешного специалиста в различных профессиональных сферах.
Цель освоения программы – совершенствование профессиональной компетенции специалиста, не имеющего социологического образования, в области организации, подготовки, проведения социологического исследования, а также анализа полученных данных.


Направление изучения: Основы методологии и методики социологического исследования

Тип программы: Общеобразовательная программа

Возрастная аудитория программы/категория: Курс адресован широкому кругу управленцев (менеджеров), заинтересованных в повышении компетенций в области социологического обеспечения управленческой деятельности, а также специалистам в сфере образо

Форма обучения: Очная

Длительность программы: 72 часа

Платная / бесплатная: Платно, 15000 рублей

ФИО контактного лица по программе: Зубова Оксана Геннадьевна

E-mail контактного лица по программе: course@socio.msu.ru

Телефон контактного лица по программе: +7 (910) 459 88 44

Дата ближайшего старта программы: по мере набора группы

Сопутствующие ссылки: http://www.socio.msu.ru/