Социологические исследования в маркетинге: новые возможности в цифровом мире

36000,00
р.
Цель – повышение квалификации работников маркетинговых отделов, кадровых служб, отделов продаж в области использования социологических методов и технологий. В результате освоения материала повышения квалификации слушатель должен: Знать: принципы адаптации классических методов социологических исследований к изучению маркетинговой среды; Знать: возможности и ограничения применения цифровых технологий в маркетинговых исследованиях; Уметь: адаптировать социологические методики под задачи изучения маркетинговой среды организации; Уметь: критически оценивать поступающую информацию, избегать автоматического применения стандартных приемов при решении исследовательских задач; Уметь: синтезировать внутриорганизационные управленческие решения и маркетинговые задачи на основе социологической информации; Владеть: социологическими методами сбора маркетинговой информации с использованием цифровых технологий

Направление изучения: Социология

Тип программы: Повышение квалификации

Возрастная аудитория программы/категория: Молодые специалисты, Преподаватели и педагоги, Сотрудники компаний

Форма обучения: Дистанционная

Длительность программы: 3 месяца

Платная / бесплатная: Платно

ФИО контактного лица по программе: Зубова Оксана Геннадьевна

E-mail контактного лица по программе: course@socio.msu.ru

Телефон контактного лица по программе: 89104598844

Дата ближайшего старта программы: январь 2022

Сопутствующие ссылки: http://www.socio.msu.ru