Стратегический маркетинг

36000,00
р.
Курс "Стратегический маркетинг" направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для: - внедрения системы стратегического управления на предприятии; - реализации основных функций маркетинга; - определения целевых рынков; - разработки целевого позиционирования; - создания конкурентных преимуществ компании. Основной акцент делается на практические вопросы применения стратегического маркетинга, а также на овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса. Большое внимание уделяется рассмотрению конкретных рыночных ситуаций, а также практического опыта разработки конкурентных маркетинговых стратегий. Подробно рассматривается применение маркетинговых стратегий в управлении товарной и ценовой политик предприятия, а также в продвижении предприятия на рынках и в выборе политики распределения. Большое внимание уделяется стратегиям рыночного сегментирования и позиционирования, а также стратегиям выработки основных конкурентных преимуществ.

Направление изучения: Экономика

Тип программы: Повышение квалификации

Возрастная аудитория программы/категория: Молодые специалисты, Руководители подразделений, Сотрудники компаний

Форма обучения: Смешанный формат

Длительность программы: 1 месяц

Платная / бесплатная: Платно

ФИО контактного лица по программе: Антон Олегович Мартьянов

E-mail контактного лица по программе: hsmi-dopobr@mail.ru

Телефон контактного лица по программе: +74959328073

Дата ближайшего старта программы: 01.02.2022

Сопутствующие ссылки: https://hsmi.msu.ru/curriculums/stp/program/strategicheskiy-marketing